Гарантия
.
Срок гарантии на все устройства, приобретенные в нашем интернет-магазине - 12 месяцев. В некоторых случаях предусмотрен дополнительный сервисный ремонт.
Уважаемый покупатель, убедительно просим вас внимательно ознакомиться с Руководством пользователя и Условиями гарантийного обслуживания.
Условия гарантийного обслуживания:
При приобретении изделия убедитесь, что в гарантийном талоне правильно указана модель, заводской серийный номер и дата продажи изделия. Помните, что при утере гарантийного талона, или его неправильном либо неполном заполнении и признании талона недействительным, вы можете лишиться права на гарантийное обслуживание.
При отсутствии в гарантийном талоне даты продажи и штампа торговой организации, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления.
В гарантийное обслуживание и ремонт принимается изделие в полной комплектности, при наличии правильно заполненного гарантийного талона со штампом торговой организации, продавшей изделие.
Гарантия не предоставляется в следующих случаях:
- Если гарантийный срок истек;
- При несоответствии серийного номера, указанного в гарантийном талоне, серийному номеру изделия;
- При отсутствии или повреждении маркировки с серийным номером на корпусе изделия, а также, если серийный номер был изменен, удален либо он неразборчив (если серийный номер предусмотрен);
- Если отсутствует или нарушена целостность заводской контрольной пломбы (при опломбировании изделия и/или какой-то его отдельной части);
- При наличии на экране жидкокристаллического дисплея (ЖК-панели, LCD-панели – Liquid Cristal Display) так называемых «битых» пикселей, количество которых не превышает установленных стандартом ISO 13406-2 норм для ЖК-панелей соответствующих классов;
- Если обнаружены внешние и внутренние механические повреждения и дефекты (сколы, трещины, деформация частей, глубокие царапины, сломанные кнопки управления, повреждение сетевых шнуров, разломы и трещины соединителей), а также дефекты или повреждения, вызванные воздействием химических веществ и агрессивных сред повышенной влажности, коррозии, окисления, чрезмерно высоких или низких температур, сильных загрязнений, а также попаданием внутрь него посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, а равно при обнаружении следов их пребывания и/или воздействия, возникших после передачи изделия;
- Если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия;
- При внесении изменений в системное ПО изделия или его части (ядро (kernel), загрузчик (bootloader), recovery, system и иные части);
- При установке в изделие любого неоригинального системного ПО или его части (так называемой «прошивки»);
- При изменении тактовой частоты работы процессора изделия;
- Если отказ в работе, неисправности и иные недостатки изделия возникли или проявляются вследствие:
- несоблюдения правил транспортирования, хранения, подключения, эксплуатации и ухода за изделием, установленных руководством по эксплуатации;
- несанкционированного тестирования товара или попыток внесения в его конструкцию или его программное обеспечение, в т. ч. ремонта или технического обслуживания в неуполномоченной Изготовителем ремонтной организации или частным лицом;
- подключения и работы с блоком питания, не входящим в комплектность, разряженными батареями и аккумуляторами;
- использование нестандартных (неоригинальных) и/или некачественных (поврежденных) носителей информации различных типов (SIM-карты, карты памяти и иные съемные носители), комплектующих (адаптеры питания, наушники, кабели); элементов питания (батареи и аккумуляторы); внешних устройств (модемы, клавиатуры, мыши и иные устройства);
- установки и использования антивирусов, приложений для оптимизации работы ОС (операционной системы) и подобных им программ; использования несовместимого контента (мелодии, графические, видео и другие файлы); установки, смены или удаления паролей (кодов) изделия;
- несоответствия параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей требованиям нормативных документов;
- электронных помех, вызванных неудовлетворительной работой постороннего оборудования или приборов;
- форс-мажорных обстоятельств, климатических особенностей, действий третьих лиц и других причин, не зависящих от Изготовителя.
Гарантия не распространяется на следующее:
-
входящие в комплектность SIM-карты, карты памяти и иные съемные носители информации и записанное на них программное обеспечение, а также на элементы отделки, детали и комплектующие (наушники, кабели, чехлы, держатели, ремни и т.д.), имеющие ограниченный естественный срок использования, вспомогательное программное обеспечение и другие пассивные устройства;
-
периодическое обслуживание и ремонт или замену запчастей в связи с их нормальным износом;
-
расходные материалы (компоненты, которые требуют периодической замены на протяжении срока службы изделия, например: элементы питания, зарядные устройства, USB-кабели и т.п.);
Гарантия на аккумуляторные батареи предоставляется:
-
сроком на 12 месяцев на несъемные аккумуляторные батареи,
-
сроком на 6 месяцев на съемные аккумуляторные батареи, входящих в комплектность мобильных телефонов и смартфонов.
Изготовитель не гарантирует совместимость изделия с внешними устройствами (модемы, клавиатуры мыши и иные устройства) и программным обеспечением (в том числе медиа-файлами) других производителей и третьих лиц.
Изготовитель гарантирует работоспособность встроенных в изделие модулей 3G только с SIM-картами, предназначенными для работы с мобильными телефонами и/или SIM-картами, входящими в комплект поставки. Системное ПО и его части занимают некоторую область встроенной памяти, поэтому объем памяти, отображаемый изделием, меньше общего объема физической памяти, заявленного в технических характеристиках, это не является неисправностью и, как следствие, гарантийным случаем.
Гарантийное обслуживание осуществляется в соответствии с требованиями и в сроки, установленные Законом Республики Казахстан о защите прав потребителей.